Главная

Регистрация

Вход
Покатушки.RU
Суббота, 25.11.2017, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Нас уже посетило
счетчик посетителей сайта
how to find a russian briderussian woman
Категории раздела
Мои статьи [4]
Друзья сайта
  • Заказать или купить сайт
  • Поиск
    Форма входа
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Тюнинг подвески ВАЗ своими руками.
    Многие ошибочно считают, что подвеска отвечает только за комфорт водителя и пассажиров, но ведь это далеко не так. Она так же необходима для нормально вхождения в поворот. Если бы не было амортизирующих элементов, то каждый поворот неминуемо заканчивался бы переворотом. Существует огромное множество вариантов тюнинга подвески Ваз своими руками. Например, установка пружин с увеличенной жесткостью, модернизация стабилизаторов поперечной устойчивостью, тюнингованные амортизаторы и т. д.

    Ни для кого не секрет, что стандартный стабилизатор плохо выполняет возложенные на него функции: огромные крены в поворотах при довольно жесткой подвеске. Из деталей для тюнинга подвески, берется родной стабилизатор и подобный ему с Ваз-2110. Парочка кронштейнов с Шевинивы. Последний спиливается с обеих сторон на 7-8 см и все это собирается в трапециевидную конструкцию. Такое решение поможет решить проблему кренов подвески в поворотах, но при этом, при обычной езде увеличение жесткости не почувствуется.

    Кроме того, большинство автолюбителей, которые делают тюнинг в основном своими руками, устанавливают на свои автомобили пружины от Нивы, срезанные на 2-2,2 витка. Это действие обусловлено тем, что они обладают большей, по сравнению со стандартными, жесткостью.

    Тюнинг – дело не только для эффекта практического, но и для эффекта визуального.

    Заниженная подвеска на классике смотрится намного интереснее, чем приподнятая задняя часть, все это можно также применить при тюнинге подвески ВАЗ 2107.

    Еще одним способом увеличить курсовую устойчивость авто своими руками – установка сдвоенных реактивных тяг. Эта операция не требует больших вложений и усилий. Просто берутся две дополнительные, длинные реактивные тяги и устанавливаются на другой стороне от лонжерона.

    Вообще, эта тема заслуживает намного большего внимания, чем статья, потому что подвеска автомобиля расположена по всей его длине, и есть огромное множество способов ее тюнинга своими руками.
    Категория: Мои статьи | Добавил: Кириллка (03.12.2011)
    Просмотров: 461 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Реклама
    Статистика
    Total users: 3
    » Зарег. на сайте
    Всего: 3
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 0
    Модератор форума:
    Проверенных: 0
    Обычных юзеров: 2
    » Из них
    Парней: 2
    Девушек: 1


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Пользователи, посетившие
    сайт за текущий день :
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz