Меню сайта |
|
|
Нас уже посетило |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
|
Тюнинг Ауди-100 своими руками. Вариант.
Недавно мы рассказали, как можно провести тюнинг Ауди-80 своими руками, но в линейке Audi имеется еще одна легендарная модель – Ауди-100. И если вы решились провести глубинный тюнинг этого авто, то давайте посмотрим, что можно подвергнуть переделке и доработке.
Представьте ситуацию: появилась у вас подержанная Ауди-100, именуемая в народе «сигара», и желание провести тюнинг своими руками имеется и средства для этого. С чего начать, что можно сделать, чтобы автомобиль стал надежным другом, и при этом имел эксклюзивную внешность и уникальные технические характеристики?
Эта модель Ауди-100 с далеких 80-х два десятка лет была неповторимой и популярной. И сейчас, даже если счетчик показывает не один десяток тысяч километров пробега, автомобиль способен удивить. Чтобы сделать машину еще лучше, прежде всего, следует его подготовить. Что мы делаем? Разбираем по максимуму, готовим под покраску кузов – рихтовка, шпаклевка. Затем подбираем краску. Не обязательно, чтобы цвет был точно такого же тона. Главное – это максимальное приближение к колеру, указанному в документах.
Чтобы не создавать проблем в будущем, меняем проводку полностью. Это самый трудоемкий и сложный процесс. Но зато всего за пару дней тюнинга Ауди своими руками мы будем иметь надежную конструкцию. Продолжаем тюнинг Ауди-100 переделкой салона и кузова. Меняем двери на другие, имеющие замки, более удобные ручки, стеклоподъемники. «Сотка» имеет один недостаток – ручки открывания довольно неудобны. Затем проводим тюнинг приборной панели, щитка приборов. Консоль управления выключателей, печки меняем. Соответственно требуется провести перепайку проводки приборной панели. Подрулевые переключатели света фар, стеклоочистителей тоже меняем на более удобные. Меняем замок зажигания на новый.
Это список возможных работ по внешнему тюнигу, тюнигу салона. Переходим к техническому тюнингу. Для улучшения трансмиссии и тормозной системы ставим суппорты тормозные передние от А-200 турбо. Ступицы колес вместе с подшипниками тоже меняем на более совершенные. И уж, конечно, нельзя пройти мимо дисков. Подбираем красивые литые или кованые. Еще обращаем внимание на вакуумный усилитель тормозов, его меняем в сборе с главным тормозным цилиндром.
Конечно, эти рекомендации общие. Своими руками можно доработать машину так, что в ней трудно будет угадать исходную модель. Новый и уникальный пластиковый обвес уже способен внести новизну в экстерьер. Но это уже все зависит от предпочтений владельца.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Кириллка (03.12.2011)
|
Просмотров: 1757
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Реклама |
|
|
Статистика |
Total users: 3 » Зарег. на сайте Всего: 3 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день :
|
|
|